Персональный сайт воспитателя Мальцевой О.С. и ее воспитанников группы "Светлячки" СПДС "Сказка" с. Хрящевка

Немного о себе..

    Я, Мальцева Оксана Сергеевна родилась 11 декабря 1973 . В 1993 году окончила Тольяттинское педагогическое училище, а в 1998 году завершила обучение на заочном отделении в Самарском государственном педагогическом университете по специальности преподаватель «Дошкольной педагогики и психологии», методист дошкольных учреждений.

     Мой общий педагогический стаж 20 лет, из них 15 лет я работаю в СПДС «Сказка» на должности инструктора по физической культуре и воспитателя. Пятый год, со второй младшей группы, после перевода  с должности инструктора по физической культуре, я снова работаю воспитателем. С самого  детства мне очень нравилось проводить время с маленькими детьми, играть с ними, учить, заботится о них. И когда пришло время определяться с профессией, сомнений с выбором у меня не было.   Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?».  Детский сад - мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческая  и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и  приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Воспитательно-образовательный процесс  осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Основной  образовательной программой является « От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организован с учетом  гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка, а, следовательно, проектирования самостоятельной деятельности детей с  их учетом, использование психологических разгрузок, обсуждение дел в течение дня со всем детским коллективом.  Анализ полученных наблюдений позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям по каждому разделу программы.  Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе  создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом.В своей работе применяю  разнообразные  формы развития детей: традиционную, интегрированную деятельность.   А так же использую разнообразные  приёмы: наглядности, игровые, сюрпризные моменты. В настоящее время компьютерные технологии получили широчайшее распространение, прочно вошли в нашу жизнь. Владение электронными образовательными ресурсами стало неотъемлемой частью моей  педагогической профессии. С помощью интернет ресурсов я нахожу нужную мне информацию  на сайтах: Для педагогов; Портал Солнышко; Мультимедиа для дошколят; Дети- 66.ru.; ДЕТсад  т.д., имею возможность пройти дистанционные курсы повышения квалификации, обменятся опытом с коллегами на своей страничке сайта  MAAM.RU, поделиться новостями о жизни моей группы «Светлячки» на сайте. Принять участие во Всероссийских конкурсах по профессиональному мастерству на различных интернет сайтах («Смарт»;  Центр внедрения социальных инноваций г. Ярославль)Работая в группе комбинированной направленности, использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, созданию творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point,  Photoshop, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки. В своей педагогической практике я использую уже готовые компьютерные игры, такие как «Определи первый слог»; «Четвертый лишний»; «Что из чего сделано?» и многое другое.  Использование электронных  образовательных ресурсов позволяет сделать непосредственно образовательную деятельность детей наиболее интересной и увлекательной.    

  Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками, использование  новых образовательных технологий - проектной и познавательно - исследовательской деятельности, которая позволяет:  заинтересовать, удивить детей,  пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний,  превратить ребенка в партнера,  повысить эффективность развития,  открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровьесберегающие технологии и личностно-ориентированные технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья и создает условия для творчества дошкольника.


28 января 2017 в 21:44

Основные сведения


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.