Персональный сайт воспитателя Мальцевой О.С. и ее воспитанников группы "Светлячки" СПДС "Сказка" с. Хрящевка
Немного о себе..Я, Мальцева Оксана Сергеевна родилась 11 декабря 1973 . В 1993 году окончила Тольяттинское педагогическое училище, а в 1998 году завершила обучение на заочном отделении в Самарском государственном педагогическом университете по специальности преподаватель «Дошкольной педагогики и психологии», методист дошкольных учреждений. Мой общий педагогический стаж 20 лет, из них 15 лет я работаю в СПДС «Сказка» на должности инструктора по физической культуре и воспитателя. Пятый год, со второй младшей группы, после перевода с должности инструктора по физической культуре, я снова работаю воспитателем. С самого детства мне очень нравилось проводить время с маленькими детьми, играть с ними, учить, заботится о них. И когда пришло время определяться с профессией, сомнений с выбором у меня не было. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?». Детский сад - мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Основной образовательной программой является « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организован с учетом гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка, а, следовательно, проектирования самостоятельной деятельности детей с их учетом, использование психологических разгрузок, обсуждение дел в течение дня со всем детским коллективом. Анализ полученных наблюдений позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям по каждому разделу программы. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом.В своей работе применяю разнообразные формы развития детей: традиционную, интегрированную деятельность. А так же использую разнообразные приёмы: наглядности, игровые, сюрпризные моменты. В настоящее время компьютерные технологии получили широчайшее распространение, прочно вошли в нашу жизнь. Владение электронными образовательными ресурсами стало неотъемлемой частью моей педагогической профессии. С помощью интернет ресурсов я нахожу нужную мне информацию на сайтах: Для педагогов; Портал Солнышко; Мультимедиа для дошколят; Дети- 66.ru.; ДЕТсад т.д., имею возможность пройти дистанционные курсы повышения квалификации, обменятся опытом с коллегами на своей страничке сайта MAAM.RU, поделиться новостями о жизни моей группы «Светлячки» на сайте. Принять участие во Всероссийских конкурсах по профессиональному мастерству на различных интернет сайтах («Смарт»; Центр внедрения социальных инноваций г. Ярославль)Работая в группе комбинированной направленности, использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, созданию творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Photoshop, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки. В своей педагогической практике я использую уже готовые компьютерные игры, такие как «Определи первый слог»; «Четвертый лишний»; «Что из чего сделано?» и многое другое. Использование электронных образовательных ресурсов позволяет сделать непосредственно образовательную деятельность детей наиболее интересной и увлекательной. Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками, использование новых образовательных технологий - проектной и познавательно - исследовательской деятельности, которая позволяет: заинтересовать, удивить детей, пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний, превратить ребенка в партнера, повысить эффективность развития, открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровьесберегающие технологии и личностно-ориентированные технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья и создает условия для творчества дошкольника.
28 января 2017 в 21:44
Основные сведения |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.